SOS :: Security Operation Space
club
меню
club
поиск
 

Salesforce столкнулась с серьезным нарушением в работе сервисов

20 мая 2019 г., понедельник, 10:15

Американская компания Salesforce столкнулась с серьезным нарушением в работе своего сервиса. Немалая часть инфраструктуры компании была выведена из строя благодаря изменению в производственной среде.

В первую очередь инцидент затронул автоматизированную систему для маркетинга Pardot B2B. Внесенные компанией изменения сбили настройки привилегированного доступа, установленные в организациях, предоставив таким образом клиентам доступ к внутренним файлам компаний.

«У одного из наших проектов оказались модифицированы все профили. Пользователи получили полный доступ ко всем данным», — сообщает пользователь на Reddit.

Чтобы устранить проблему, представители Salesforce полностью запретили доступ к сотне облачных серверов, которые выступали хостингом для пользователей Pardot. Таким образом, клиенты Salesforce не могут получить доступ к сервису с пятницы 19:56 по Москве.

«Развертывание скрипта базы данных привело к тому, что пользователи получили куда большие права доступа, чем планировалось изначально. Чтобы обезопасить наших клиентов, мы заблокировали доступ ко всем экземплярам виртуальных серверов», — говорится в заявлении самой компании.

«Такое положение вещей продлится до полного устранения последствий, вызванных излишним уровнем доступа пользователей».

Ваш голос учтён!
нравится
не нравится
Рейтинг:
1
Всего голосов: 1
Комментарии

Добавить комментарий к новости

Ваше имя: *
Сообщение: *
Нет комментариев
© 2013—2024 SOS :: Security Operation Space (Пространство Операций Безопасности)  // Обратная связь  | 0.054
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на sos.net.ua.